противоречия железнодорожных инструкций - Форум
ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Четверг, 23.03.2017, 21:09
  противоречия железнодорожных инструкций - Форум Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Тестовый раздел » ж.д.форум » противоречия железнодорожных инструкций (противоречия блогодаря которым можно избежать наказания.)
противоречия железнодорожных инструкций
fartuna25Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:50 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
На нашей железной дороге написано очень много инструкций.Умных и не очень умных,нужных и не очень нужных,полезных и не очень полезных.
А знаетели вы что бывает такое , что одна инструкция полностью противополжна другой,или допустим в министерской инструкции написано одно ,а в дорожной другое. Так вот такими противоречиями нужно пользоваться чтобы Избежать наказания. Допустим вас хотят наказать за невыполнение какого-то пункта какой-то инструкции,так вот в 90% случаев можно найти другую инструкцию по которой вы действовали, после чего как правило все притензии отпадают.
ЕСЛИ У КОГО-ТО БЫЛИ ТАКИЕ СИТУАЦИИ ПИШИТЕ.Или малоли если случайно нашли противоречия напишите.
МЫ СМОЖЕМ ОТСТОЯТЬ НАШУ ПРЕМИЮ ИХ СПОСОБОМ!
 
fartuna25Дата: Пятница, 05.11.2010, 23:18 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Не так давно меня хотели наказать за то что при маневрах я не полностью повторял доклад ДСП.В рапорте я сослался на п14.4 ИДП ..."Указания и сообщения, передаваемые по радиосвязи и двусторонней парковой связи, должны быть краткими и ясными; давший указание обязан убедиться, что оно правильно воспринято машинистом маневрового локомотива и другими работниками (выслушав краткое повторение указания, получив соответствующий ответный звуковой сигнал)."...
И написал что команду выполнял после подтверждения ДСП "верно".
Итог :тишина!!!
 
fartuna25Дата: Понедельник, 20.12.2010, 01:09 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Просил разместить один составитель ,но не называть имени.
Его хотели наказать за то что он оставил вагоны на стрелочном переводе.Ниже приведен диалог на разборе .

СОСТАВИТЕЛЬ
biggrin Пожалуйста, покажите мне цитату: -"Запрещается оставлять вагоны на стрелочном переводе"...
Прямого запрета, если я не ошибаюсь, нет. Хотя, что точно прописано в ПТЭ и ИДП не помню wacko . Как доберусь до инструкций напишу точнее. СП вообще надлежит использовать только для пропуска составов и обычно их не загораживают Однако, при хоз.работах вагоны на СП не только оставляют, но даже умудряються закреплять башмаками.

НАЧАЛЬНИК
angry cry wink ПТЭ п.15.21, ИДП приложение 2
Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться в границах полезной длины пути.
ИДП п.11.50, 11.51, приложение №2 п.6,
При закреплении вагонов на станционных путях запрещается устанавливать тормозные башмаки:
-На рельсовый стык, если он не сварен, или ближе 1 м от стыка;
-Перед крестовиной стрелочного перевода;
-На рамный рельс стрелочного перевода, к которому прижат остряк;
-На наружный рельс кривой;
-Между колесными парами тележек вагонов;
-Если закрепление производится 2-мя и более башмаками, нельзя укладывать их под одну и ту же вагонную ось.

СОСТАВИТЕЛЬ biggrin
Из этого всего следует, что можно вагоны оставлять на СП, но с соблюдением правил закрепления. smile biggrin biggrin tongue

 
Форум » Тестовый раздел » ж.д.форум » противоречия железнодорожных инструкций (противоречия блогодаря которым можно избежать наказания.)
Страница 1 из 11
Поиск: