ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Четверг, 21.09.2017, 13:40
  ДСП,ТЧМ,ДНБ регламент Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок . Приложение № 5 
к приказу от 11.02.05. № 19-Н.


РЕГЛАМЕНТ
переговоров машиниста, ДСП и составителя поездов при маневровой работе.

1. При перестановке вагонов с пути на путь устанавливается следующий порядок передачи сообщений и действий машиниста локомотива:
 При готовности состава к маневровому передвижению, после подтверждения дежурного по станции о восприятии запроса составителя по перестановке вагонов и открытия маневрового светофора для выезда с пути, составитель дает команду машинисту локомотива на движение по следующей форме: «Машинист локомотива №…, поехали вперед на вытяжку за М22, Н5 белый (в случае если составитель находится на хвостовом вагоне и ему не видно показания сигнала, он дает команду на движение, а машинист докладывает ему показания светофора);
 Машинист после получения команды составителя и убеждения в открытии светофора повторяет команду «понятно, еду на вытяжку за М22, Н5 белый», приводит состав в движение;
 После заезда состава хвостом за светофор М22 составителем дается команда машинисту «машинист локомотива №… остановка». Машинист, восприняв команду, повторяет ее «понятно №…, остановка», подает три коротких свистка, останавливает состав.
 После открытия светофора М22 для обратного движения состава составителем подается команда машинисту на движение вагонами вперед «машинист локомотива №… поехали назад на 12 путь, на вагоны. М22 белый, я на подножке справа».
 Машинист, получив команду от составителя, подтверждает ее «понятно №…, осаживаю на 12 путь, на вагоны, М22 белый». Подает два длинных свистка, начинает движение состава вагонами вперед.
 При следовании по маршруту составитель сообщает машинисту положение следующих попутных светофоров «машинист локомотива №…, М24 белый и т.д.». Машинист после каждого восприятия сообщения немедленно подтверждает его по форме «понятно М24 белый и т. д.».
 При вступлении головы состава на путь назначения составитель передает машинисту сообщение «машинист локомотива №…, заезжаем на 12 путь, места на 20 вагонов (больше, меньше)». Машинист после получения сообщения подтверждает ее «Заезжаем на 12 путь, места на 20 вагонов». При неполучении такого сообщения машинист обязан вызвать составителя поездов по радиосвязи, а в случае отсутствия ответа немедленно остановить состав.
 При дальнейшем передвижении по пути при уменьшении расстояния до стоящих вагонов составитель передает машинисту команды «машинист локомотива №…, места на 10 вагонов, места на 5 вагонов, тише». Машинист, восприняв команды, немедленно отвечает «места на 10 вагонов; места на 5 вагонов», подает два коротких свистка, снижает скорость до 3-х км/час. 
 Непосредственно перед соединением вагонов составитель передает машинисту команду «машинист локомотива №…, остановка». Машинист, восприняв команду, подтверждает ее словами «понятно остановка», подает три коротких свистка, останавливает состав.
2. Порядок передачи сообщений и действий машиниста локомотива при выезде маневрового состава с пути при запрещающем показании светофора:
 Дежурный по станции после приготовления маршрута для выезда с пути маневрового состава при запрещающем показании светофора передает машинисту и составителю указание «локомотив №…., машинист (фамилия), составитель (фамилия), разрешаю выезжать с №… пути при запрещающем Н5 до М28, далее по сигналам. Маршрут готов, дежурный по станции (фамилия)». Машинист подтверждает полученное указание ДСП «локомотив №…., машинист (фамилия), разрешаете выезд с 5-го пути при запрещающем Н5 до М28, далее по сигналам, маршрут готов».
 Выслушав, повторение машинистом и составителем, своего указания, дежурный по станции подтверждает указание: «Верно, выполняйте». 
 После подтверждения дежурным по станции своего указания составитель дает машинисту команду на движение: «Машинист (фамилия), поехали вперед на вытяжку при запрещающем Н5 до М28 по разрешению дежурного, далее по сигналам».
 По получению команды составителя на движение машинист подтверждает восприятие команды: «Понятно (фамилия), еду на вытяжку под запрещающий Н5 до М28 по разрешению дежурного, далее по сигналам». Подает один длинный свисток, приводит состав в движение.
3. Порядок передачи сообщений и действий машиниста локомотива при движении по маршруту, приготовленному не на весь маневровый полурейс (вагонами вперед).
 В этом случае до открытия первого по ходу светофора для начала движения дежурный по станции обязан предупредить машиниста и составителя: «Машинист (фамилия), составитель (фамилия) открываю Вам светофор М22 до М24: с 10 пути выпускаю тепловоз. М24 синий, ДСП (фамилия)».
 После открытия светофора для начала движения составитель дает команду машинисту: «машинист (фамилия), поехали назад до светофора М24 запрещающего. М22 белый, я на подножке справа». Машинист при получении этой команды повторяет ее: «Понятно, еду до М24 запрещающего, вагонами вперед, М22 белый». Подает два длинных свистка, приводит в движение состав вагонами вперед.
 При подходе головного вагона состава к светофору с запрещающим показанием составитель дает машинисту команду на остановку: «Машинист (фамилия), остановка». При получении такой команды машинист подтверждает ее: «понятно, остановка». Подает три коротких свистка, останавливает состав.
4. Перед отправлением или приемом поезда на станцию маневровые передвижения с выходом на маршрут следования поезда прекращаются. При этом дежурный по станции отдает по радиосвязи следующее распоряжение:
 До открытия сигнала поезду дежурный по станции передает распоряжение составителю и машинисту: «машинист (фамилия), составитель (фамилия) на 5 пути прекратите маневры, на 1-ый путь принимаю поезд №25. Дежурный по станции (фамилия)».
 При получении этой команды составитель немедленно передает команду машинисту «машинист (фамилия), остановка». 
 После остановки маневрового состава машинист докладывает дежурному по станции «На 5 пути маневры прекращены, стоим. Машинист (фамилия)».






Начальник службы
локомотивного хозяйства А.П. Бояринов.













ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
СТАТИСТИКА