ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Понедельник, 25.09.2017, 11:01
  ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ.

3.1. Требования безопасности при подъеме и опускании вагонов.
3.1.1. Поднимать и опускать вагоны краном или домкратами
разрешается только под руководством мастера или бригадира.
3.1.2. Перед подъемом вагона на опорную поверхность домкрата
необходимо положить прокладку из твердых пород дерева толщиной 15 - 20
мм.
3.1.3. Перед подъемом и опусканием вагона необходимо убедиться в
отсутствии людей в вагоне и под вагоном.
Подъем и опускание вагона необходимо производить синхронно всеми
домкратами. Во время подъема и опускания вагона работники, управляющие
домкратами и руководящие работой, не должны оставлять рабочие места.
3.1.4. При случайной остановке одного домкрата или при перерыве в
подаче напряжения все домкраты должны быть немедленно выключены.
По окончании устранения неисправности необходимо убедиться в
отсутствии перекоса вагона на домкратах и только после этого
производить подъем или опускание вагона.
3.1.5. Подъем грузовых вагонов краном разрешается при условии,
что нагрузка от вагона на кран не превышает его грузоподъемности.
Грузовые приспособления к подъемному крану должны быть проверены и
обеспечивать безопасность работ при подъеме вагонов.
3.1.6. Перед установкой вагона на стационарные типовые
металлические опоры (ставлюги) между ними и рамой вагона должны быть
проложены деревянные прокладки толщиной 15 - 20 мм.
3.1.7. Подъем, опускание и установка вагонов на ставлюги или
домкраты должны осуществляться только в местах, где на вагоне нанесены
специальные условные обозначения, а у грузовых вагонов должны
устанавливаться под шкворневые балки.
3.1.8. После подъема вагона работы, вызывающие появление ударных
нагрузок или раскачивание вагонов, не допускаются.
При подъеме одного конца вагона необходимо подклинивать все
колесные пары тележки противоположного конца вагона с двух сторон.
3.1.9. Производство работ, а также нахождение лиц на вагоне и под
вагоном при подъемке и опускании вагона запрещается.
3.1.10. Перед подъемкой вагонов все тормозные тяги должны быть
разъединены.
Подъемка одного конца груженого четырехосного вагона должна
производиться двумя домкратами, а одного конца порожнего четырехосного
вагона может производиться одним домкратом, установленным по оси
вагона. Подъемка одного конца восьмиосного вагона должна производиться
двумя домкратами, причем нагрузка от поднимаемого вагона на домкраты
не должна превышать их грузоподъемности.
3.1.11. Допускается производить строповку за автосцепку при
подъеме краном за один конец, при этом автосцепка не должна иметь
дефектов, которые могут привести к ее излому.
3.1.12. Разрешается для подъемки вагона за один конец
устанавливать вместо автосцепки приспособление, обеспечивающее
безопасную работу, которое должно быть осмотрено и испытано, как
грузозахватное приспособление.
3.1.13. Строповку груза производить в месте, обеспечивающем
безопасное его перемещение. Для проверки правильности строповки и
надежности тормоза груз следует приподнять на высоту не более 300 мм и
только после выдержки 1 - 2 мин. груз можно поднимать дальше. Из зоны
работ при подъеме и опускании груза должны быть удалены лица, не
имеющие отношения к проводимым работам.
3.1.14. Груз при его перемещении должен быть поднят на высоту не
менее 0,5 м от поверхности. При недостаточной освещенности рабочего
места перемещение груза не допускается.
3.1.15. Оставлять груз в подвешенном состоянии, а также поднимать
и перемещать людей грузоподъемными механизмами запрещается. В случае
неисправности грузоподъемного механизма, когда невозможно опустить
груз, место под подвешенным грузом должно быть ограждено и вывешены
запрещающие таблички "Опасная зона", "Проход закрыт".
3.1.16. Поднимать груз следует отвесно, для чего крюк следует
устанавливать непосредственно над грузом. Подтаскивать груз
грузоподъемным механизмом не допускается.
Оттягивать груз во время его подъема, перемещения и опускания, а
также выравнивать его собственной массой работающего запрещается.
Подъем груза необходимо производить плавно, без рывков и раскачивания,
не допуская его задевания и закручивания строп.
3.2. Требования безопасности при ремонте ходовых частей и рамы.
3.2.1. Выкатку (подкатку) тележек производить под руководством
мастера или бригадира.
3.2.2. При поднятом вагоне расстояние между наиболее выступающими
частями оборудования рамы и тележкой должно обеспечивать свободную
выкатку (подкатку) тележки.
При выкатке (подкатке) тележки запрещается находиться на тележке
и на пути ее движения, а также размещать детали от вагона в
непосредственной близости от передвигаемой тележки.
3.2.3. После установки тележек на путях в специально отведенном
месте следует подклинить их колесные пары с обеих сторон.
3.2.4. Разборку, сборку и перемещение литых деталей тележек
следует производить с помощью грузоподъемных механизмов или
специальных приспособлений.
3.2.5. Правильные работы для устранения прогибов балок, крышек
люков на вагонах должны производиться специальными приспособлениями
или со съемом этих узлов с вагона.
3.3. Требования безопасности при ремонте кузовов.
3.3.1. При выполнении ремонтных работ на крыше грузовых вагонов
слесарь должен надеть предохранительный пояс. Работы производить с
ремонтных площадок, страховочный фал крепится к ремонтной площадке.
3.3.2. При разборке кровли и опалубки крыши вагона, а также при
настиле опалубки запрещается производить работы внутри вагона и около
него. Сбрасывание с крыши вагона деталей может производиться только
при условии ограждения мест их падения и под наблюдением выделенного
работника.
3.3.3. При разборке кузова вагона необходимо немедленно убирать
снимаемые части (листы и доски обшивки и т.д.) на специальные
близлежащие площадки, места или на вагоноремонтные машины. При этом
гвозди в досках должны быть удалены, места рубки болтов и заклепок
должны быть ограждены щитами.
3.3.4. Подача деталей на крышу вагона и спуск их должны
производиться не менее чем двумя слесарями по ремонту вагонов.
3.3.5. Постановка на вагоны задвижных дверей должна производиться
только при наличии дверных рельсов и приспособлений, удерживающих
дверь на вагоне. Постановка дверей, крышек люков и бортов на вагоны
должна производиться с помощью механизированных средств.
3.3.6. При постановке дверей, крышек люков, бортов, если они не
могут быть сразу закреплены, надо делать временное крепление,
удерживающее их от падения. Оставлять неустановленные окончательно
дверь, крышки люка и борта без временного крепления запрещается.
Не допускается оставлять инструмент на краю крыши, на выступах
рамы и кузова.
3.3.7. Перед ремонтом рычажной тормозной передачи вагона воздух
из тормозной магистрали и воздушного резервуара должен быть выпущен.
3.3.8. Отвинчивание гаек, требующее применения больших усилий,
следует производить с помощью гайковертов или ключей, имеющих
удлиненную рукоятку. Не допускается наращивание ключей и заполнение
зазора между губками ключа и гайкой прокладками.
Запрещается отворачивать гайки при помощи зубила и молотка без
защитных очков.
3.3.9. Место рубки болтов и заклепок необходимо оградить с учетом
местных условий во избежание попадания отлетающих частей в людей.
3.4. Требования безопасности при ремонте котлов цистерн.
3.4.1. Производство работ, связанных с ремонтом котла цистерн,
разрешается только при наличии акта формы ВУ-19 о годности данной
цистерны для ремонта с подписями лиц и печатью организации,
производивших подготовку цистерн к ремонту.
3.4.2. При производстве работ внутри котла цистерны крышка
колпака и клапан сливного прибора должны быть открыты и обеспечена
приточная вентиляция с достаточным обменом воздуха или должны
применяться специальные приспособления в виде шланговых дыхательных
приборов, обеспечивающие подачу чистого воздуха в зону дыхания. Зимой
подаваемый воздух должен быть подогрет до плюс 18 - 22 градусов по
Цельсию.
3.4.3. Спуск работников внутрь котла цистерны для ремонта должен
производиться по лестницам, находящимся внутри котла. При отсутствии
постоянных лестниц должны применяться переносные деревянные
неокованные лестницы, длина которых должна быть не менее 3,3 м.
3.4.4. Перед спуском в котел цистерны слесарь должен надеть
предохранительный пояс с прикрепленной к нему страховочной веревкой.
Второй конец веревки должен находиться в руках контролирующего
слесаря, который обязан при выполнении работ внутри котла безотлучно
находиться у колпака цистерны и уметь подавать и принимать при помощи
веревки сигналы, а также в случае необходимости оказать помощь
слесарю, находящемуся внутри котла.
Одновременное производство работ снаружи и внутри котла цистерны
запрещается.
3.4.5. Освещение при работах внутри котла может быть
искусственным, от источников света, расположенных снаружи. Допускается
применение переносных электрических светильников (напряжением не свыше
12 В со стеклянным колпаком и металлической сеткой) или аккумуляторных
фонарей.
3.4.6. Слесари при работе внутри котла цистерны должны
пользоваться каской, резиновой обувью, брезентовыми или кожаными
рукавицами, наколенниками и подлокотниками, изготовленными из брезента
и ваты, а для подстилки под ноги - резиновым ковриком, войлочной
подстилкой с резиновой прослойкой или деревянным сухим щитом.
3.5. Требования безопасности при ремонте тормозного оборудования.
3.5.1. При смене воздухораспределителей, выпускных клапанов,
деталей тормозного оборудования, запасных резервуаров, подводящих
трубок к воздухораспределителю, перед вскрытием тормозных цилиндров и
регулировкой рычажной передачи воздухораспределитель должен быть
выключен, а воздух из запасного и двухкамерного резервуаров выпущен.
3.5.2. При замене стоп-крана, разобщительного крана и подводящей
трубки от магистрали до разобщительного крана необходимо разобщить
тормозную магистраль с источником питания. Замену производить при
отсутствии давления в магистрали.
3.5.3. При регулировке тормозной рычажной передачи для совмещения
отверстий в головках тяг и рычагах необходимо пользоваться бородком и
молотком.
Совпадение отверстий в головках тяг и рычагах проверять с помощью
бородка. Контролировать совпадение отверстий пальцами не допускается.
Для разборки поршня после извлечения его из тормозного цилиндра
необходимо с помощью соответствующего приспособления сжать пружину
настолько, чтобы можно было выбить шпильку из головки штока, затем
снять крышку и головку штока, постепенно опуская пружину до полного ее
разжатия.
3.5.4. Перед разъединением головки штока поршня тормозного
цилиндра и горизонтального рычага воздухораспределитель должен быть
выключен, а воздух из запасного и двухкамерного резервуаров выпущен.
3.5.5. При продувке магистрали во избежание удара соединительным
тормозным рукавом необходимо использовать кронштейн для подвески
соединительного рукава или придержать его рукой возле соединительной
головки. Кран следует открывать плавно.
3.5.6. Перед разъединением рукавов концевые краны смежных вагонов
должны быть перекрыты.
Выемка и установка поршня тормозного цилиндра должны
производиться с помощью специального приспособления.
3.5.7. Перед сменой концевого крана необходимо разъединить
магистраль с источником питания. Замену производить при отсутствии
давления в магистрали.
3.5.8. При ремонте тормозного оборудования под вагоном
запрещается находиться у головки штока поршня тормозного цилиндра со
стороны выхода штока и прикасаться к головке штока.
3.5.9. Запрещается обстукивание резервуаров рабочей камеры и
воздухораспределителя при их очистке, а также отвертывать заглушки
тормозных приборов и резервуаров, находящихся под давлением.
3.5.10. При опробовании автотормозов запрещается производить
работы по ремонту ходовых частей, рамы, автотормозного устройства
вагонов.
3.5.11. При очистке рабочей камеры и запасного резервуара
продувкой сжатым воздухом наносить по ним удары не допускается.
3.6. Требования безопасности при ремонте автосцепных устройств.
3.6.1. Снятие автосцепки и поглощающего аппарата с тяговым
хомутом и упорной плитой с вагона и их постановка должны производиться
с помощью специальных подъемников, грузоподъемного механизма или
ремонтной установки. Перед выполнением данной работы должен быть
сделан разрыв между вагонами не менее 10 м и закрепление групп вагонов
со стороны разрыва тормозного башмака.
Перед ремонтом автосцепного устройства борта платформ должны быть
предварительно подняты и закреплены или сняты.
3.6.2. Обстукивание корпуса поглощающего аппарата с
заклинившимися деталями допускается производить, только если аппарат
находится в тяговом хомуте с упорной плитой.
3.6.3. Перед свинчиванием двух последних (расположенных по
диагонали) гаек с болтов нижней поддерживающей планки для снятия с
вагона поглощающего аппарата под планку должен быть поставлен
специальный подъемник или другие грузоподъемные механизмы.
3.6.4. При сборке деталей механизма автосцепки для постановки

замка на место нажатие на нижнее плечо собачки для поднятия инаправления верхнего плеча должно производиться бородком илиспециальным ломиком. 3.7. Требования безопасности при работе на передвижныхвагоноремонтных установках. 3.7.1. Запрещается использовать вагоноремонтную установку длябуксирования, транспортировки негабаритных предметов во время движенияпоезда, а также загружать ее сверх грузоподъемности и перевозить наней людей. Перед включением ремонтной установки или вагоноремонтной машинынеобходимо опробовать все их агрегаты на холостом ходу и проверитьисправность. 3.7.2. Пополнение запасными частями, выгрузка неисправныхдеталей, снятых с вагонов, должны производиться в специальновыделенных местах во время перерывов в работе по ремонту вагонов. 3.7.3. Работы с применением вагоноремонтных установок запрещаютсяпри: покрытии рельсов льдом, снегом, мусором; выходе машин за габариты подвижного состава; производстве маневровых работ и прохождении поездов по смежнымпутям; наличии трещин в узлах и деталях; неисправных рельсовых захватах; неисправном электрооборудовании, не работающем (в темное времясуток) освещении; неисправной тормозной системе; отсутствии ограждений двигающихся и вращающихся частей; неисправном звуковом сигнале; прошедших сроках освидетельствования гидродомкратов и другихгрузоподъемных механизмов; неисправном хотя бы одном тяговом двигателе или насосе; просроченном периодическом осмотре механизмов; неработающих предохранительных и блокирующих устройствах; отсутствии защитных диэлектрических средств, переносных ламп ипредупредительных знаков; соприкосновении тралей между собой или с металлоконструкциеймашины; открытых защитных кожухах токоведущих частей; токоприемнике, не имеющем плотного контакта с тройллернымпроводом; складировании запасных частей, деталей и других материалов вгабарите приближения вагоноремонтной машины; нахождении людей между порталом машины и вагоном, в вагоне, навагоне или под вагоном при выполнении правильных работ. 3.7.4. При работе на вагоноремонтной машине во время правкиторцевых дверей, стоек, раскосов, устранения уширения или сужениякузова не допускается перекос балок приспособления при их опускании иподъеме. В случае приварки створок дверей полувагона между дверью истенкой следует закладывать деревянную прокладку толщиной 15 - 20 мм. Перед началом правки крышек люков слесари по ремонту подвижногосостава должны убедиться в надежности их крепления запорнымимеханизмами и отсутствии на боковых фермах кузова полувагона увязочнойпроволоки. Во время выполнения правильных работ необходимо следить за тем,чтобы шланги гидро- и пневмоприводов не были прижаты механизмами квагону. 3.7.5. Во время правки торцевых дверей, стоек, раскосов,устранения уширения или сужения кузова при помощи вагоноремонтноймашины в случае неисправности любого механизма все работы должны бытьостановлены до устранения причины. 3.7.6. Осматривать и ремонтировать электрооборудование ремонтныхустановок и вагоноремонтных машин разрешается после отключениянапряжения, гидро- и пневмосистем - после снятия давления. 3.8. Требования безопасности для осмотрщиков вагонов,осмотрщиков-ремонтников и слесарей при сварочных работах. 3.8.1. Для защиты глаз и лица от излучения сварочной дуги слесарюпо ремонту подвижного состава, работающему вместе со сварщиком иливыполняющему ремонтные работы рядом со сварщиком, необходимопользоваться исправными средствами защиты такими же, как и у сварщика.
3.8.2сварочные посты должны быть ограждены переносными ширмами, щитками или
специальными занавесками высотой не менее 1,8 м, которые окрашиваются
в светлые цвета (серый, голубой, желтый) с добавлением в краску окиси
цинка с целью уменьшения отражения ультрафиолетовых лучей дуги.
  3.8.3. Минимальное расстояние от свежеокрашенных мест на вагоне
при производстве сварочных работ должно быть не менее 5 м.
  3.8.4. При производстве сварочных работ на подмостках последние
должны покрываться листами железа или асбеста, чтобы падающий
расплавленный металл не мог вызвать пожара или ожога людей.
  3.8.5. При выполнении газосварочных работ необходимо соблюдать
все правила техники безопасности, предусмотренные Правилами
безопасности в газовом хозяйстве, Правилами техники безопасности и
производственной санитарии при производстве ацетилена, кислорода и
газопламенной обработке металла, а также Правилами устройства и
безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением.
  3.8.6. Все горячие газы образуют взрывчатые смеси с воздухом и
кислородом. Образование в помещении опасной для здоровья человека
концентрации газа может произойти по причинам:
  утечки газа из соединений и неплотности аппаратуры и
трубопроводов;
  загазованности помещений при неполном сгорании газа и плохой
вентиляции и тяге, плохой регулировке процесса горения. В этом случае
помещение заполняется продуктами сгорания, содержащими углекислый газ
и окись углерода;
  утечки газа в случае разрыва (трещины) какого-либо сварного стыка
у газопровода;
  утечки газа из открытого крана, оставленного по халатности
обслуживающим персоналом.
  3.8.7. В помещении, где имеются газопроводы, прежде чем включать
освещение, зажигать огонь, надо убедиться, что <...> запаха газа. При
обнаружении запаха газа помещение следует тщательно проветрить, после
чего вызвать аварийную бригаду для нахождения и устранения утечки
газа. До устранения утечки обычное электроосвещение включать и
выключать запрещается. Запрещается также курить, вносить открытый
огонь и т.д.
  3.8.8. Слесари, работающие внутри огражденного ширмами и щитами
места сварки, должны иметь те же предохранительные приспособления, что
и сварщики.
  3.8.9. Каждому слесарю, работающему со сварщиком, должно быть
разъяснено вредное действие, оказываемое на глаза и кожу лучами
электрической дуги. При появлении боли в глазах у лиц, выполняющих
сварку или присутствующих при ее выполнении, необходимо немедленно
обратиться к врачу.
  3.8.10. Перед зажиганием дуги электросварщик обязан предупредить
лиц, находящихся около него, возгласом: "Закройся".
  3.9. Требования безопасности при техническом обслуживании и
ремонте вагонов для перевозки опасных грузов.
  3.9.1. К обслуживанию вагонов для перевозки опасных грузов могут
быть допущены лица не моложе 21 года, прошедшие медицинское
освидетельствование, обученные по соответствующей программе,
аттестованные и имеющие удостоверение на право обслуживания
специализированных вагонов.
  3.9.2. Осмотрщики, осмотрщики-ремонтники и слесари, допущенные к
обслуживанию и ремонту специализированных вагонов для перевозки
опасных грузов, должны проходить проверку знаний и сдавать техминимум
не реже 1 раза в год.
  Внеочередная проверка знаний должна проводиться в следующих
случаях:
  в случае внесения изменений в Инструкцию по безопасному
обслуживанию вагонов;
  по предписанию органов Госгортехнадзора России;
  при перерыве в работе по специальности более 12 месяцев.
  Персонал, обслуживающий вагоны для перевозки опасных грузов,
после проверки знаний должен пройти перед допуском к самостоятельной
работе стажировку для восстановления практических навыков. Результаты
проверки знаний обслуживающего персонала оформляются протоколом за
подписью председателя и членов комиссии с отметкой в удостоверении.
  3.9.3. Допуск персонала к самостоятельному обслуживанию и ремонту
вагонов для перевозки опасных грузов должен быть оформлен приказом по
вагонному предприятию.
  3.9.4. На каждом рабочем месте должна быть вывешена местная
инструкция по безопасному ведению работ на вагонах для перевозки
опасных грузов, с которой под расписку должен быть ознакомлен
обслуживающий персонал. Инструкция должна быть утверждена
руководителем вагонного предприятия.
  3.9.5. Обслуживающий персонал должен знать порядок пропуска,
осмотра и ремонта поезда, загруженного опасными грузами, который
отражен в технико-распорядительном акте станции.
  3.9.6. Вагоны с опасными грузами, имеющие в перевозных документах
штемпель "С горки не спускать", стоящие на сортировочных путях, должны
быть ограждены двумя охранными башмаками, установленными на оба рельса
на расстоянии не менее 25 метров от указанных вагонов.
  3.9.7. Осмотрщики, осмотрщики-ремонтники и слесари, связанные с
техническим обслуживанием и ремонтом вагонов, загруженных опасными
грузами, должны знать требования местной инструкции, в которой должны
быть, в частности, отражены следующие требования:
  порядок оповещения пунктов технического обслуживания и
коммерческого осмотра вагонов;
  порядок приема и пропуска состава, а также безопасные приемы
технического обслуживания и ремонта (при необходимости) этих вагонов;
  порядок испытания автотормозов;
  порядок выполнения операций по техническому обслуживанию и
коммерческому осмотру поездов и вагонов;
  порядок действия при возникновении аварийных ситуаций;
  порядок постановки в отстой вагонов с этими грузами.
  3.9.8. Вагоны с опасными грузами на станциях должны быть
сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками. Стрелки, ведущие на
пути стоянки таких вагонов, должны устанавливаться в положение,
исключающее возможность заезда на эти пути, и запираться на навесные
замки.
  3.9.9. Отцепка отдельных вагонов из-за неисправности от группы
вагонов, следующих в сопровождении специалистов грузоотправителя
(грузополучателя), запрещается. В этом случае должна быть отцеплена
вся группа.
  3.9.10. В случае обнаружения утечки (просыпания) опасных грузов в
пути следования аварийный вагон должен быть отцеплен и отставлен на
запасной путь.
  3.9.11. Ремонтные бригады при ликвидации неисправности вагонов с
опасными грузами должны строго выполнять требования специальной
местной инструкции.
  3.9.12. Осмотрщики, осмотрщики-ремонтники, слесари по ремонту
подвижного состава, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом
вагонов с опасными грузами, должны знать, что эти вагоны подаются для
их ремонта только в порожнем состоянии.
  3.9.13. Осмотрщики, осмотрщики-ремонтники, слесари по ремонту
подвижного состава проводят техническое обслуживание на предмет
годности к дальнейшей эксплуатации следующих узлов: колесные пары,
буксовые узлы, рамы вагона, тормозные и ударно-тяговые устройства.
  Учет предъявленных к техническому освидетельствованию вагонов,
подаваемых под погрузку, основных узлов должен производиться в
специальной книге формы ВУ-14.
  Осмотрщик или осмотрщик-ремонтник должен сделать запись в этой
книге о техническом состоянии вагона, проставить номер свидетельства о
техническом состоянии котла, рабочего и конструктивного оборудования,
выдаваемого грузоотправителем, и удостоверить эти записи своей
подписью.
  3.9.14. Осмотрщики, осмотрщики-ремонтники и слесари по ремонту
подвижного состава, связанные с техническим обслуживанием вагонов для
перевозки опасных грузов, должны помнить, что на эти вагоны ставят
композиционные тормозные колодки.
  3.9.15. Подготовку к ремонту и ремонт вагонов разрешается
производить только на специально выделенных местах, при этом
запрещается:
  ремонтировать кузова вагонов, их конструктивное и рабочее
оборудование в груженом состоянии;
  выполнять любые ремонтные работы с открытым огнем на загруженных
или порожних вагонах-цистернах;
  производить удары по котлу;
  пользоваться инструментом, вызывающим появление искры;
  подача вагонов под погрузку, у которых до срока плановых видов
ремонта осталось менее 15 суток, а также выработавших нормативные
сроки эксплуатации, установленные нормативно-технической
документацией.
  При необходимости производства работ с применением огня, сварки и
ударов на тележках загруженных или необезвреженных порожних вагонов
тележки должны выкатываться из-под вагонов-цистерн и отводиться на
расстояние не менее 5 м.
  3.9.16. Об аварийном происшествии или инциденте при перевозке
опасных грузов осмотрщик или осмотрщик-ремонтник предприятий вагонного
хозяйства должен сообщить дежурному по отделению или управлению
железной дороги.
  Сообщения должны содержать сведения об обстоятельствах аварийного
происшествия или инцидента, наименование опасного груза и номер
аварийной карточки, количество опасного груза, его расположение в
составе, а на электрифицированных участках - сведения о необходимости
снятия напряжения.
  3.9.17. Технический осмотр вагонов, груженных опасными грузами,
должен производиться перед подачей вагонов на станцию или при
постановке в поезд. Результаты технического осмотра заносят в книгу
формы ВУ-14.
  3.9.18. Осмотрщикам-ремонтникам и слесарям запрещается устранять
неисправности на котлах цистерн, предназначенных для перевозки
сжиженных и растворимых под давлением газов, в случае их утечки.
  3.10. Требования безопасности при работе на приставной лестнице
(стремянке).
  3.10.1. Работать с приставной лестницей, стоя на ступеньке,
находящейся на расстоянии менее 1 м от верхнего ее конца, запрещается.
Удлинять высоту лестницы путем постановки ящиков, бочек и т.п. не
допускается.
  3.10.2. Устанавливать приставные лестницы под углом более 75
градусов к горизонтали без дополнительного крепления, работать с двух
верхних ступенек стремянок, не имеющих перил или упоров, запрещается.
  3.10.3. Поднимать и опускать груз по приставной лестнице и
оставлять на ней инструмент запрещается. Находиться на ступеньках
приставной лестницы или стремянке более чем одному человеку не
допускается.
  3.10.4. При ремонте крыши вагона приставные лестницы должны быть
оборудованы откидными площадками, огражденными перилами высотой не
менее 1 м.
  3.10.5. При работе на мягком грунте лестницы должны иметь
металлические наконечники, а на гладком твердом (бетоне, асфальте) -
резиновые наконечники.
  3.10.6. Место установки приставной лестницы для предупреждения ее
падения от случайных толчков следует ограждать или выставить
наблюдателя.
  3.10.7. При перемещении лестницы вдвоем необходимо ее нести
наконечниками назад, предупреждая встречных об осторожности. При
переноске лестницы одним человеком она должна находиться в наклонном
положении так, чтобы передний конец ее был приподнят над землей не
менее 2 м.
  3.10.8. Запрещается работать на приставной лестнице или
стремянке:
  - имеющей излом ступенек;
  - около и над вращающими механизмами, работающими машинами,
грузоподъемными механизмами, передвижными установками и т.п.;
  - с использованием электрифицированного инструмента;

 - при выполнении газоэлектросварочных работ.

далее

..
ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
СТАТИСТИКА