ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Понедельник, 25.09.2017, 11:04
  Памятка локомотивной бригаде по обслуживанию системы КЛУБ-У. Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Памятка локомотивной бригаде по обслуживанию системы     "КЛУБ-У".

 

КЛУБ-У – комплексное локомотивное устройство безопасности. У – цифровой радио канал и спутниковая навигация (GPS)..

 

Приведение системы в рабочий режим:

  1. Включить АБ (РАБом)
  2. На блоке БКР включить тумблер (вверх), при этом загорится красный светодиод
  3. На блоке шифратора включить 1 канал (078), либо тумблер на силовом диоде (129).

 

Действия в рабочей кабине:

  1. Включить все автоматы
  2. Включить «Управление общее»
  3. Зарядить УР и ТМ
  4. Перевести управление приборов на нужную кабину

 

Ввод данных локомотивной бригады перед поездкой:

  1. Вставить кассету регистрации в кассетоприёмник на мониторе БИЛ-В, при этом загорится индикатор на БИЛ-В
  2. Вводить данные только если управление перешло на нужную кабину. В головной кабине на БИЛ-В показывается: режим работы,  точное время, координата, текущая скорость, давление в УР, давление в ТМ, № пути, частота АЛСН. В не рабочей кабине показывается: давление УР и ТМ, текущая скорость, режим работы, координаты, точное время.
  3. Клавиша «П» - вводится № пути, правильность пути.  Пример: «П»; 1 «Δ»; 0 «Δ»
  4. Клавиша «Л» - вводится № машиниста, № поезда, количество вагонов, количество осей. Пример: «Л»; 0001 «Δ»; 220 «Δ»; 6 «Δ»; 28 «Δ».
  5. Клавиша «К» - вводится специальные команды. Команда «К6» - ввод точных координат. Пример: «К»; 3750 «Δ»
  6. Клавиша «И» - настройка яркости индикации на мониторе БИЛ-В

          Клавиша ввода «Δ»

Диагностика системы:

Ввести команду «К71», появляется строка состояния 123-56789- - (вся система в норме).

Ввести команду «К70», строка состояния отключается.

 

Действия локомотивной бригады перед отправлением:

  1. Установить режим работы системы. Нажать клавишу «РМП» для выбора нужного режима. В системе 3 режима: поездной, маневровый, спец. маневровый. На мониторе БИЛ-В отображается выбранный режим.
  2. Включить ЭПК (автостоп). Поворот ключа по часовой стрелке.
  3. После включения ЭПК включается система АЛСН. Появляется сигнал напольного светофора на БИЛ-В и БИЛ-ПОМ.
  4. Установить частоту фильтрации кодов АЛСН. Нажать «F» и выбрать 20,50,75 (необходимо 50 Гц).

 

Во время отправления поезда:

  1. При отправлении под сигнал «Ж» (жёлтый), «КЖ» (красно- жёлтый), «Б» (белый), после достижения скорости 2 км/час, срабатывает «Бдительность машиниста» (РБ) (срабатывание зуммера на мониторе, срабатывание сигнального индикатора). Необходимо нажать на рукоятку «Бдительности» (РБ) и подержать 2 сек до отключения РБ. При отправлении под «З» «Бдительность» не срабатывает.
  2. При внезапном смене сигнала в пути срабатывает «РБ», производится свист свистка ЭПК.
  3. При долговременном следовании под сигнал: «Ж», «КЖ», «Б» через определённое расстояние срабатывает «РБ».

 

 После срабатывания «РБ» и отсутствии реакции машиниста через 6 сек. срабатывает свисток ЭПК, при отсутствии  реакции через 6 сек срабатывает ЭПК. Происходит экстренное торможение поезда.

 

Выключение красного сигнала АЛСН:

При приближении поезда к красному сигналу напольного светофора под «КЖ» локомотивного светофора необходимо:

- не превышать скорость  более 20 км/час.

- при переходе сигнала с «КЖ» на «К», нажать рукоятку «РБ» или «РБК».

- одновременно нажать клавишу «ВК», рукоятку «РБС» и «РБП». Жать до смены сигнала с «К» на «Б».

- после смены сигнала производится свисток ЭПК. Необходимо нажать рукоятку «РБС».

 

После срабатывания «РБ» (смотреть выше «отсутствие реакции машиниста») и свистка ЭПК необходимо нажать рукоятку «РБС».

 

Системы защиты:

  1. Защита от само ухода локомотива. (При отправлении поезда под уклон без применения контролера машиниста)
  2. Защита от превышения нагрузки. (При постановки контролера машиниста в рабочие позиции и отсутствии движения локомотива)
  3. Защита от потери управления. В случаи внезапного отключения «Управление общее»)

 

Скорости следования:

«З» - зелёный не более 27 км/час

«Ж» - жёлтый не более 20 км/час

«КЖ» - красно-жёлтый  не белее 20 км/час

«Б» - белый не более 27 км/час

 

Рукоятки бдительности:

«РБ» - рукоятка бдительности машиниста на пульте управления

«РБС» - рукоятка бдительности контрольная над пультом управления со стороны машинист

«РБП» - рукоятка бдительности помощника машиниста со стороны помощника над пультом управления 

 

При достижении придельной скорости срабатывает зуммер на мониторе БИЛ-В. При превышении скорости на 1 км/час срабатывает «РБ» и свисток ЭПК. Через 6 сек при отсутствии реакции срабатывает ЭПК.!

 

МАШИНИСТ, ПОМНИ!!! Отключать исправно действующую систему ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

(отключение ЭПК и самой системы КЛУБ-У).

 

.
ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
СТАТИСТИКА