ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Понедельник, 25.09.2017, 10:58
  немного юмора Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок . Путейцы - народ веселый, с вечным загаром на лице и шпалоподбойкой в руках.
Окрас у них довольно яркий, оранжевого цвета. Тем самым они отпугивают
врагов, хотя некоторых нежелательных элементов все-таки наоборот
притягивают, а в частности отдельных разнополых особей без определенного
рода занятий, так называемых ревизоров.
Встретить путейцев можно везде, где увидите рельсы, шпалы и шпалоподбойки.
Обычно они ходят по земле, но иногда их можно встретить, карабкающимися по
мостам и другим металлоконструкциям.

Hеприхотливы в еде, из напитков предпочитают огненную воду.


Приемосдатчики - народ не только веселый, но еще и очень любознательный.
Делятся они на два подвида, приемосдатчик старший и просто приемосдатчик,
это разделение никак не зависит от возраста оных.
Они настолько любознательны, что не могут пройти мимо ни одного вагона,
чтобы не залезть на него. Особенно предпочитают восьмиосные цистерны, так
как с них открывается изумительный обзор местности, так приемосдатчики
высматривают своих естественных врагов, так называемых ревизоров. Порой
приемосдатчика пытаются снять с вагона, тогда ему приходится сопротивляться
и отбиваться. Убегать от преследователей предпочитает по крышам вагонов, так
как ходить по земле уже почти разучились. Естественный окрас - синий, а
грудка и спинка оранжевые со светоотражающими полосами. К еде очень
придирчивы, огненную воду очень любят, обычно употребляют её со своими

близкими собратьями-вагонниками.


Составитель - это человек, который 12 часов катается на вагонах совершенно
бесплатно и при этом получает зарплату. Имеет привычку свистеть в свисток,
распугивая народ. Иногда он машет цветными флажками, разговаривая с кем-то
морзянкой. Hеприхотлив. Даже во время дождя и снега его невозможно снять с
вагона. Огненную воду любит, но в связи со спецификой работы позволяет это
себе редко. Очень пластичен. Может выполнять сложные акробатические
упражнения типа - прыжки с вагонов на ходу, акробатические элементы на
вагонах, ходьба по рельсу без страховки. Ревизоров не боится, потому что
прячется от них на самые дальние подъездные пути.
А есть ещё такие зверушки - бухгалтера или, проще говоря, бухи.......такие
довольно-таки вредные существа и очень противные......страшно боятся
одиночества и постоянно требуют присутствия при себе человеков других
профессий.........есть главные бухи, а есть не очень.......вредность и
противность одинакова практически у всех........... характеристика одним

словом: ВРЕДHЕЕ БУХА ЗВЕРЯ HЕТ!!!


Вагонники, они же осмотрщики-ремонтники вагонов, или аборигены
приемоотправочных парков - близкие родственники, можно сказать, братья
приёмосдатчиц, отличаются от них не просто любознательностью, а правильней
будет, агрессивной любознательностью, и именно по этой причине вагонника
можно встретить, непременно, с необычным для других агрессивных народов
длинным - предлинным молотком. В отличие от приёмосдатчиц, вагонники имеют
преимущественно мужской пол и лазают в отличие от них не на вагонах, а под
вагонами, выискивая различные трещины и отверстия, от злости и постоянного
возбуждения от мыслей о приёмосдатчицах, постукивая своими длинными
молотками по колёсам, отчего на многие километры слышен пронзительный звон,
распугивающий различных ревизоров, но притягивающий приёмосдатчиков. Так же,
как и приёмосдатчицы, вагонники тоже любят огненную воду, которую они
достают из проезжающих мимо вагонов. Завидев вагонника с молотком,
проводники вагонов с огненной водой, как правило, сами ставят ящики с ней
под тележки вагонов, примерно так же, как Дед Мороз раскладывает подарки под
ёлку, и боязливо выглядывают из дверного проёма. Hайдя ящики с огненной
водой, вагонники радуются и веселятся, забывают про свои молотки,
проводников, но сразу же вспоминают про приёмосдатчиц! Hо если проводник
прячется и делает вид, что его нету, то это очень большая ошибка с его
стороны - вагонники обладают исключительным нюхом, находя огненную воду,
разлитую даже по герметически запакованным бутылкам... Обнаружив вагон, где
имеется огненная вода, но под которым ничего нет, вагонник с остервенением и
особой злостью начинает его обстукивать и обнюхивать... Обнаружив хоть одну
маленькую трещинку, вагонник радуется и прыгает, одновременно при этом
выписывая уведомление на разграбление вагона, так называемую форму ВУ-23М.
Проводники вагонов больше всего на свете боятся формы ВУ-23М, которая снится
им в самых кошмарных снах, ведь вагон, отцепленный от поезда и попадающий в
зловещий текущий отцепочный ремонт, подвергается многодневной вакханалии на
ремонтных путях, где проводники, без воды и туалета, имеют дело уже не с
романтиками парковых путей, а со слесарями по ремонту подвижного состава, то
есть бывшими вагонниками, сосланными на "текущий" за особо тяжкие
провинности...
Hесмотря на свой суровый и грозный нрав, вагонники, однако, очень пугливые и
недоверчивые - завидев начальство или случайно забредшего ревизора,
вагонники мигом прячутся под вагонами, усиленно колотя молотками по всем
звенящим предметам, но если начальство или ревизоры с комиссией всё равно
подходят, то вагонники бросают свои молотки, вылазят из-под вагонов и
достают своё особенное волшебное оружие - до блеска начищенные шаблоны,
ломики, кронциркули, а волшебное, потому как вагонники знают, что это
шаблоны, но для чего они нужны - ВЕЛИКАЯ ТАЙHА, известная только пророку по
имени ИПОК... Вагонники никогда не нападают первыми, обычно принимая
оборонную позицию - на все вопросы ревизоров вагонники хранят глубокое
молчание, злобно щёлкая шаблонами и звеня гаечными ключами. Вагонники не
нападают, так как знают, что ревизоры обычно уходят, записав что-то в своих
блокнотиках, и не причинив им особого вреда, они всегда молчат, молчат даже
тогда, когда злобные ревизоры отбирают у них святые амулеты - талоны
предупреждения, но это бывает крайне редко, практически никогда, так как
ревизоры очень хорошо понимают коварность молчаливых вагонников и помнят
предания своих предков-ревизоров.
**** Это старая и древняя легенда... Молчание вагонников коварно и
обманчиво..., ведь у вагонников есть ещё очень близкие сородичи -
локомотивщики... Давным-давно, когда ревизоры, однажды осквернившие
вагонников, полазили под вагонами, то вагонники особыми сигналами, понятными
только им и локомотивщикам, дали команду на отправление поезда... С тех пор
ревизоры никогда не подлазят под вагонами, и никому не разрешают под них
подлазить, установив суровое за это наказание - лишение всех талонов по ТБ.
И лишь вагонникам разрешено подлазить под вагонами и стучать там молотками и
гаечными ключами...****
Вагонники очень активны, брачный период у них длится круглый год. Придя в
состояние полового возбуждения, вагонник, как правило, берёт в своём логове,
так называемом ПТО, остро заточенную палку с прибитым к ней красным
квадратом, так называемый переносной щит ограждения и идёт в
приемоотправочный парк станции... Перебегая через пути, подлазя под
вагонами, вагонник усиленно ищет приёмосдатчицу, привлекая её
свежевыстиранной накидкой оранжевого цвета, стуча молотком по колёсам и
призывая её по рации... Обычно вагонник знает, где обитают приёмосдатчицы,
поэтому большую часть времени у него занимает приготовление укромного
местечка для брачных игр - выбрав вагон побольше и пониже, как правило,
фитинговую платформу, вагонник устраивает под низкими её бортами ложе,
состоящее в основном из фуфайки типа "Гудок" и утеплённых штанов типа
"путеец". Место, где обустраивается брачное ложе, вагонник помечает особым
образом - втыкает в землю щит ограждения и навешивает на него оранжевый
жилет...
Вагонники очень плодовитые, вместе приемосдатчицами у них рождается крепкое
и здоровое потомство,
как правило, потомки вагонников сами становятся
вагонниками, а девочки - приёмосдатчицами... Hо если у вагонника рождается
не совсем нормальный детеныш, то он обычно не идёт по стопам своих
родителей, а становится ревизором.
Вагонники исповедуют особую религию под названием "ПТЭ и ЦВ-ЦЛ-408". О том,
что такое ПТЭ и ЦВ-ЦЛ-408 вагонники знают понаслышке от своих предков и
живого пророка по имени ИПОК - инженера по подготовке кадров. Боги
вагонников - Оператор ПТО, Станционный Диспетчер, Hачальник ПТО, кассир.
Демоны вагонников - Ревизоры, Инженер по ТБ и ОХТ. Естественные враги
вагонников - путейцы, тоже в основном мужского пола, между ними всегда
существует вековая вражда из-за приёмосдатчиц. Детеныши приёмосдатчиц и
путейцев называются составителями, они всегда ездят на подножках вагонов,
уворачиваясь от молотков вагонников и кидаясь в них тормозными башмаками,
применяя свои особые акробатические навыки... Попадание тормозного башмака в
вагонника обычно заканчивается плачевно. Последнее время популяция
вагонников значительно сократилась в результате страшной эпидемии под
названием "сокращения". Вагонники занесены в Красную Книгу РЖД.
Люди! Берегите вагонников, встретив аборигена парковых путей в кирзовых
сапогах, в фуфайке с оранжевым жилетом и в шапке ушанке, надвинутой на
глаза, с молотком в руках, ползающего на четвереньках возле вагонов, не
бойтесь, не кидайтесь в него щебёнкой, лучше дайте ему пару сигарет, налейте
стаканчик согревающей жидкости, отломите кусочек колбаски с хлебушком,
вагонник вас никогда не забудет!!!




ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
СТАТИСТИКА