ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Четверг, 05.12.2024, 01:13
  4. ПОРЯДОК ВЫКЛЮЧЕНИЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ УЧАСТКОВ Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
4. ПОРЯДОК ВЫКЛЮЧЕНИЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ УЧАСТКОВ

4.1. Выключение изолированного участка с сохранением пользования сигналами производится в следующем порядке:

Электромеханик СЦБ, имея разрешение на выключение изолированного участка (в соответствии с п.1.7 или 1.8 настоящей Инструкции) и согласовав с дежурным по станции время начала работ, делает запись в Журнале осмотра овыключении. В этой записи указывается цель и способ выключения, порядок перевода стрелок, входящих в изолированный участок при электрической централизации, и при необходимости способ разделки маршрутов.

Дежурный по станции или по его указанию оператор поста централизации обязан надеть на стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в выключаемый участок, красные колпачки.

После этого дежурный по станции подписывается под текстом записи электромеханика СЦБ с указанием времени, разрешая тем самым выключить изолированный участок.

До окончания выключения электромехаником СЦБ изолированного участка дежурному по станции запрещается переводить стрелки и открывать светофоры по маршрутам, в которые входит выключаемый изолированный участок.

Получив разрешение, электромеханик СЦБ включает макет, а дежурный по станции по контрольным лампочкам на пульте управления (табло) должен убедиться, что выключен именно тот изолированный участок, о котором сделана запись в Журнале осмотра. На пульте управления (табло) выключаемый участок должен иметь индикацию занятости.

Включив макет, электромеханик СЦБ совместно с дежурным по станции должен убедиться в исправности его действия. Для этого дежурный по станции готовит любой маршрут, в который входит выключенный изолированный участок, и открывает светофор, ограждающий этот маршрут. Светофор должен открыться на разрешающий огонь.

При электрической централизации, кроме того, должно быть проверено, что перевод с пульта управления стрелок, входящих в выключаемый изолированный участок, невозможен без пользования вспомогательной кнопкой.

Убедившись, что выключение произведено правильно, электромеханик СЦБ в Журнале осмотра должен сделать вторую запись о правильности выключения участка, под этой записью дежурный по станции ставит свою подпись.

На этом период выключения участка заканчивается. Дежурный по станции может осуществлять открытие светофоров по маршрутам, в которые входит выключенный изолированный участок, а электромеханик СЦБ - приступить к выполнению указанных в записи работ. В положении стрелок, входящих в выключенный изолированный участок, дежурный по станции перед открытием соответствующего светофора должен убеждаться по показаниям контрольных приборов.

4.2. Выключение изолированного участка без сохранения пользования сигналами производится в следующем порядке.

Электромеханик СЦБ, имея разрешение на выключение изолированного участка (в соответствии с п. 1.10 настоящей Инструкции) и согласовав с дежурным по станции время начала работ, делает запись в Журнале осмотра о, выключении.

В этой записи указывается цель и способ выключения, порядок перевода стрелок, входящих в выключаемый участок при электрической централизации.

Дежурный по станции или по его указанию оператор поста централизации обязан надеть на стрелочные рукоятки (кнопки) стрелок, входящих в выключаемый участок, красные колпачки, только после этого дежурный по станции подписывается под текстом записи электромеханика СЦБ с указанием времени, разрешая тем самым выключить изолированный участок.

Выключение изолированных участков без сохранения пользования сигналами должно производиться отключением путевого реле: изъятием дужек на релейном конце, отключением монтажного провода с контакта обмотки путевого реле или отключением кабельной жилы релейного конца.

Места отключения путевых реле для каждой железнодорожной станции должны быть утверждены начальником (его заместителем) дистанции сигнализации и связи. Отключенный провод или кабельная жила должны быть изолированы, а в местах отключения вывешена табличка "Выключено".

На пульте управления (табло) выключенный участок должен иметь индикацию занятости.

Электромеханик СЦБ, выключив изолированный участок, совместно с дежурным по станции должен убедиться в невозможности открытия светофоров после приготовления одного поездного и одного маневрового маршрута в которые входит этот участок. Для этого дежурный по станции должен установить любой маршрут, в который входит выключенный изолированный участок, и нажать соответствующую сигнальную кнопку (повернуть рукоятку). Светофоры не должны открываться на разрешающий огонь. При электрической централизации, кроме того, должно быть проверено, что перевод с пульта управления стрелок, входящих в выключенный участок, невозможен без пользования вспомогательной кнопкой.

Убедившись, что выключение произведено правильно, электромеханик СЦБ может приступить к выполнению работ.

4.3. В случае если изолированный участок выключается без сохранения пользования сигналами, но для маршрутов, в которых он является негабаритным, необходимо сохранить пользование сигналами, то для этих маршрутов может быть выключен контроль его негабаритное. Технические схемные решения по исключению негабаритности должны быть составлены для каждой железнодорожной станции, и утверждены начальником (его заместителем) дистанции сигнализации и связи.

4.4. При выключении станционных рельсовых цепей участков приближения к переезду подача извещения о приближении поездов к переезду должна осуществляться в порядке, установленном Инструкцией о порядке пользования устройствами СЦБ для данной железнодорожной станции, о чем электромеханик СЦБ должен указать в записи в Журнале осмотра.

4.5. Дежурный по станции может пропускать поезда по маршрутам, в которые входит выключенный без сохранения или с сохранением пользования сигналами изолированный участок, только после проверки фактической свободности этого участка от подвижного состава в порядке, установленном ТРА железнодорожной станции.

Стрелки электрической централизации, входящие в выключенный изолированный участок, переводятся с помощью вспомогательной кнопки, и при этом положение стрелок определяется по контрольным приборам на пульте управления (табло). Разделка маршрута при выключении с сохранением пользования сигналами производится в порядке, указанном в записи электромеханика СЦБ:

4.6. Во всех случаях, окончив работу на изолированном участке, электромеханик СЦБ лично или по телефону должен сообщить дежурному по станций, а при выключении с сохранением пользования сигналами, кроме того, сделать запись :' в Журнале осмотра о включении изолированного участка для проверки правильности его работы. Электромеханик СЦБ должен проверить: напряжение на путевом рели, которое должно соответствовать установленным нормам; правильность чередования полярности напряжений в смежных рельсовых цепях (при производстве работ, связанных с переключением питающих проводов, заменой трансформаторов, перемычек или ремонтом кабеля на питающем конце) и совместно с дежурным по " станции - соответствие фактического состояния участка контролю на табло и контроль занятия всех ответвлений путем наложения испытательного шунта. Если выключение производилось с исключением контроля негабаритности, то должно быть проверено восстановление зависимости путем проверки невозможности открытия сигнала при занятом негабаритном участке.

В правильности работы изолированного участка дежурный по станции убеждается по индикации на пульте управления (табло).

По окончании проверки электромеханик СЦБ должен сделать запись в Журнале осмотра о проведенных проверках и включении изолированного участка в зависимость, дежурный по станции ставит свою подпись под текстом записи электромеханика СЦБ.

Независимо от способа выключения изолированного участка, с начала его проверки и до оформления записи в Журнале осмотра о включении в зависимость, запрещается дежурному по станции переводить стрелки в горловине (районе), где расположен выключенный изолированный участок, а также осуществлять какие-либо передвижения по нему.

4.7. Запрещается производить выключение изолированного участка путем наложения шунтирующих перемычек на рельсы или в схеме рельсовой цепи.

 

ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

Лучшие курсы обмена валют WM
РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
партнеры
Вебмани обменники http://moonbitcoin.cash