ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Воскресенье, 18.08.2019, 09:50
  5. ПОРЯДОК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СТРЕЛОК И ИЗОЛИРОВАННЫХ УЧАСТКОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
5. ПОРЯДОК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СТРЕЛОК И ИЗОЛИРОВАННЫХ УЧАСТКОВ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ПУТЕВЫХ РАБОТ

5.1. Путевые работы, связанные с нарушением действия электропривода, стрелочного контрольного замка (сплошная смена стрелочного перевода, смена отдельных металлических частей стрелочного перевода: рамного рельса, остряков, подвижного сердечника и усовика крестовины с подвижным сердечником, сережек первой соединительной тяги, крестовины простой стрелки), сплошной сменой рельсов, перешивкой колеи в зоне остряка выполняются с участием электромеханика СЦБ (о плановых работах старший электромеханик СЦБ должен быть извещен не менее чем за трое суток).

О характере производимых работ на стрелочном переводе или изолированном участке и порядке движения поездов по ним дорожным мастером или бригадиром пути должна быть сделана соответствующая запись в Журнале осмотра по установленной форме. На основании этой записи (если указанная работа входит в перечень приложения 1 к настоящей Инструкции) электромеханик СЦБ производит выключение устройств СЦБ с сохранением или без сохранения пользования сигналами порядком, установленным настоящей Инструкцией.

Только после выключения стрелки и изолированного участка и выполнения работниками службы пути требований по пропуску обратного тягового тока на месте работ дежурный по станции расписывается под текстом записи дорожного мастера (бригадира пути) с указанием времени, разрешая тем самым приступить к работам.

Производство всех плановых работ должно быть организовано так, чтобы работы по оборудованию стрелки и стрелочного изолированного участка устройствами СЦБ, как правило, заканчивались одновременно с работами по замене стрелочного перевода, рамных рельсов и остряков.

После окончания путевых работ движение поездов на электрифицированных участках может быть открыто только после установки дроссель-трансформаторов и подключения перемычек к рельсам и установки стыковых, стрелочных и электротяговых соединителей, обеспечивающих нормальную работу рельсовых цепей и выход тягового тока с изолированного участка. При этом стрелки и изолированные участки могут выключаться с сохранением или без сохранения пользования сигналами в порядке установленном настоящей Инструкцией для завершения работ по монтажу, регулировке и включению устройств СЦБ в зависимость, для чего необходимо предусматривать дополнительное время.

До включения изолированного участка в зависимость должна быть произведена совместная проверка электромехаником СЦБ и дорожным мастером (бригадиром пути) состояния всех элементов рельсовой цепи. Изолированные участки могут быть включены в зависимость только после выполнения требований п.4.6. настоящей Инструкции, а стрелки - после выполнения требований п.2.2.3, 2.3.4 настоящей Инструкции.

5.2. В случае, когда из-за неисправности стрелочного перевода движение по нему закрывается, и для устранения неисправности требуется немедленно выключить стрелку или изолированный участок, а электромеханик СЦБ отсутствует, то после оформления работником службы пути записи о закрытии движения в Журнале осмотра дежурный по станции после выключения курбельного контакта электропривода может разрешить работникам службы пути выполнять работу без выключения стрелки и изолированного участка из зависимости, сообщив об этом дежурному инженеру дистанции сигнализации и связи, начальнику железнодорожной станции и поездному диспетчеру.

При необходимости отсоединение рабочих и контрольных тяг электропривода от остряков, а также снятие стрелочного контрольного замка производится работниками службы пути с разрешения дежурного по станции.

До проверки состояния устройств СЦБ электромехаником СЦБ и оформления им соответствующей записи в Журнале осмотра движение по стрелке должно осуществляться при запрещающих показаниях светофоров порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. ?й

5.3. При производстве путевых работ на одной из двух спаренных стрелок или на одиночной стрелке, являющейся охранной, с прекращением движения по ремонтируемой стрелке может быть сохранено пользование сигналами в маршрутах по второй (неремонтируемой) стрелке при условии закрепления ее и запирания на закладку и навесной замок в положении, исключающем выезд подвижного состава на ремонтируемую стрелку. В этом случае спаренные стрелки (охранная стрелка) выключаются с сохранением пользования сигналами, а изолированный участок ремонтируемой стрелки - без сохранения пользования сигналами (в соответствии с п.2.2.1. и п. 4.2. настоящей Инструкции).

Если такое выключение изолированного участка препятствует установке других маршрутов, минуя ремонтируемую стрелку, то изолированный участок может быть выключен с сохранением пользования сигналами. В этих случаях для исключения открытия сигналов по ремонтируемой стрелке электрическая цепь возбуждения сигнальных реле должна быть разомкнута. Отключаемые провода должны быть изолированы, навешены бирки с адресом и таблички "Выключено". Места отключения (разрыва) электрической цепи сигнальных реле должны быть определены заранее и утверждены начальником (заместителем) дистанции сигнализации и связи.

Размыкание электрической цепи возбуждения сигнальных реле производится электромехаником СЦБ также в случае производства путевых работ на одной из спаренных стрелок или на одиночной стрелке, являющейся охранной, оборудованных стрелочными контрольными замками на железнодорожных станциях, не имеющих рельсовых цепей, когда для сохранения движения по второй неремонтируемой стрелке спаренные стрелки (охранная стрелка) выключаются с сохранением пользования сигналами.

5.4. Плановые работы по замене изолирующих деталей в изолирующих стыках, сережках остряков, связных полосах и распорках стрелочных переводов, а также в арматуре устройств обдувки и обогрева стрелок должны производиться работниками службы пути по графику, который должен быть согласован начальником (заместителем) дистанции сигнализации и связи без выключения изолированного участка.

Замена изолирующих деталей в сережках остряков должна производиться с участием электромеханика СЦБ или электромонтера СЦБ. О замене изолирующих .деталей и порядке движения поездов работником службы пути должна оформляться запись в Журнале осмотра. После завершения работ по замене изолирующих деталей

3 сережках остряков электромеханик СЦБ совместно с работником службы пути должны проверить отсутствие электрического контроля окончания перевода стрелки при закладке щупа толщиной 4 мм между остряком и рамным рельсом.

5.5. Требования электромеханика СЦБ по устранению неисправностей отдельных элементов рельсовых цепей, содержание которых обеспечивают работники других служб, должны выполняться в установленные электромехаником СЦБ сроки.

При неустранении в установленные электромехаником СЦБ сроки неисправностей отдельных элементов стрелок или рельсовых цепей, стрелка или изолированный участок выключается без сохранения пользования сигналами с уведомлением поездного диспетчера

4 дежурного инженера дистанции сигнализации и связи.

 

ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

Лучшие курсы обмена валют WM
РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
партнеры
Вебмани обменники http://moonbitcoin.cash