ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Четверг, 21.09.2017, 13:38
  ЧМЭ3т Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок .

Род службы Маневровый
Годы выпуска 1984-1994


В 1984 г. завод Локомотивка-Соколово построил два опытных тепловоза ЧМЭЗТ с реостатным торможением (№ 4385 и 4596).

Эти тепловозы практически сохранили принятые для тепловозов ЧМЭЗ конструкцию механической части и оборудование (тележки, основные размеры кузова, дизель K6S310DR с теми же параметрами). Основным отличием тепловозов ЧМЭЗТ от ЧМЭЗ является применение реостатного тормоза и автоматического устройства поддержания постоянной температуры воды в системе охлаждения дизеля. Реостатный тормоз номинальной мощностью 850 кВт обладает повышенной тормозной силой в области низких скоростей, что особенно важно для маневрового локомотива. Расположение тормозных резисторов над кабиной машиниста позволило не увеличивать длину тепловоза, как это было сделано на тепловозах ЧМЭЗМ. Аппаратура управления электрическим тормозом помещена в шкафах, расположенных под задним капотом, образующим помещение для аккумуляторной батареи. Управление электрическим тормозом осуществляется рукояткой контроллера, для которой добавлены четыре тормозные позиции. Эти позиции набираются при передвижении рукоятки в противоположную от тяговых позиций сторону. Управление может производиться также с переносного пульта. Когда при электрическом торможении скорость снижается до 2 км/ч, автоматически включаются пневматические тормоза.
Масса тепловоза ЧМЭЗТ (123 т), длительная сила тяги 23 000 кгс, номинальная мощность (1350 лс) и максимальная скорость такие же, как у тепловоза ЧМЭЗ.
Тепловоз № 4385 испытывался на экспериментальном кольце ВНИИЖТа; для обоих тепловозов депо Люблино организовало опытную эксплуатацию. Положительные результаты испытаний послужили основанием для изготовления в 1985 г. опытной партии тепловозов ЧМЭЗТ.

ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
СТАТИСТИКА