ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Пятница, 29.03.2024, 12:22
  НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЛИНЕЙНЫМИ КОНТАКТОРАМИ. Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 НЕИСПРАВНОСТИ ЦЕПЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ЛИНЕЙНЫМИ КОНТАКТОРАМИ.  

  1.При следовании в режиме тяги отключаются все линейные контакторы.

  Убедиться в развороте блокировочных переключателей в положение "Тяга",

  запуске всех мотор-вентиляторов(на электровозах,оборудованных САУВ)

  проверить состояние ВА2,отключить САУВ.Если причина не найдена,соединить

  перемычкой провода Н306 и Н03 на рейке в пульте машиниста.Реостатный 

  тормоз и сброс позиций нулевым положением КМЭ не применять.

  2.Не включаются все линейные контакторы одной секции.

  Проверить положение блокировочного,реверсивных и тормозных переключателей,

  УПВ,отключение реле 270 (после применения реостатного тормоза),запуск МВ,

  выключить САУВ,включить кнопку "Низкая температура масла" на ВЕДУЩЕЙ сек-

  ции.Если сделанное не восстановило работоспособность секции,соединить про-

  вода Э50(блокировка реле 269) и Н9(блокировка реле 270).Включать и отклю-

  чать тягу кнопкой АПП.

  3.Не включаются ЛК одной тележки.

  Проверить положение тормозного переключателя,УПВ,включение контактора

  соответствующего МВ.При их исправности закоротить разомкнутые блокировки 

  РШК соответствующего БСА.

  4.При следовании в режиме тяги отключились все ЛК,происходит самопроиз-

  вольное наполнение тормозных цилиндров и подача песка--отключилось ре-

  ле 272 ведущей секции.Включить реле принудительно.  

  5.ВА2 отключается при включении кнопки "Цепь управления".

  К.з. в проводе Н1,катушках реле 448,450,272.Cоединить провода Н03-Н306,кноп-

  ку ЦУ не включать.

  6.В положении АВ отключается ВА2.Отключитиь вентиляторы,восстановить ВА2,

  вновь установить рукоятку КМЭ на АВ.

  А.Повторное отключение свидетельствует о к.з. в цепях до провода Н5 одной

  из секций.Проверить соответствие положения реверсоров направлению движения,

  отключить кнопки "Мотор-насос" на щитках 227,но кнопки "Низкая температура

  масла" не включать,соединить провода Э50 и Н9.Включить АПП,МВ,далее дейст-

  вовать обычным порядком.После сброса позиций,а также для сброса 0-м поло-

  жением выключить АПП.

  Б.ВА2 не отключается в положении АВ при выключенных МВ.Выяснить,при запуске

  какого МВ происходит срабатывание ВА2.Если срабатывание происходит при 

  включении кнопки МВ3 в кабине,отключить ВМ,восстановить ВА2,поочередно от-

  ключать кнопки МВ3 на щитках 227 всех секций,повторять запуск.Рукоятку дер-

  жать на АВ. К.з. в катушках 51,52 той секции,при отключении МВ3 которой 

  прекращается срабатывание ВА2.Кнопку МВ3 на 227 этой секции не включать,при 

  необходимости работы всех ТД заклинить контакторы 51,52.Контролировать 

  сброс поз. до нуля.

  7.ВА2 срабатывает после набора 1-й позиции. К.з. в катушках реле 432,

  ЭПВ 262 передней секции,263 задней секции.На электровозах с номерами до 697

  действовать.как указано в п.5, а с N выше 697--как указано в п.6а.Кнопку ЦУ

  не включать.

  8.ВА2 срабатывает при торможении краном 254. К.з. в катушке 263 передней

  секции,262 задней секции.Перед торможением выключать кнопку ЦУ.При необхо-

  димости смены направления движения действовать,как указано в п.7.

  9.ВА2 срабатывает при торможении краном 395.К.з. в цепи реле 271.Перед тор-

  можением выключать кнопку ЦУ.

  Во всех случаях сбора аварийных схем реостатный тормоз и сброс 0-м положе-

  нием КМЭ не применять,контролировать сброс позиций до нулевой.

 10.Бессистемное срабатывание ВА2 с последующим его восстановлением. Непра-

  вильная регулировка его уставки или неплотное к.з. в цепи управления тягой.

  Соединить провода Н02 и Н03,реостатный тормоз не применять.Если вновь сра-

  ботают ВА2 и ВА3,выключить кнопки МН,кнопки НТМ не включать.На ведущей сек-

  ции соединить провода Н9 и Н403(блокировка 204 или 264),на ведомой секции-

  Н9 и Э50.Включить кнопки АПП и "Сигнализация",далее обычным порядком.При 

  срабатывании ВА5--к.з. в цепи ЛК ведущей секции,При срабатывании ВА14--в 

  цепи ЛК ведомой секции.В этих случаях одна секция остается в работе,ЛК дру-

  гой включить принудительно,перемычку на Н9 снять.При срабатывании ВА2 в 

  тяге останутся обе секции.

ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

Лучшие курсы обмена валют WM
РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
партнеры
Вебмани обменники http://moonbitcoin.cash