ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Вторник, 18.06.2019, 22:49
  НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
НЕИСПРАВНОСТИ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ

  1.Разрушение одного из предохранительных клапанов напорной магистрали.

  На аварийной секции перекрыть кран КН1,отключить компрессор. На стоянке,

  а также при невозможности следования на одном компрессоре снять предохрани-

  тельный клапан КП3 (магистраль компрессора токоприемника),максимально затя-

  нуть регулировочную пружину,установить его на место поврежденного клапана,

  открыть кран,включить компрессор.При необходимости,уменьшить давление отклю-

  чения компрессоров регулятором АК-11Б,но не ниже 8,2 атм.

  2.Снижение давления в магистрали цепей управления (ЦУ).

  Увеличить затяжку пружины редуктора КР2 (усл.348).В случае неисправности 

  редуктора использовать трехходовой кран КН54. На электровозах приписки ТЧ-6

  выполнена модернизация трехходового крана,при которой для повышения давления

  в ЦУ необходимо периодически устанавливать кран вначале в верхнее,а затем в

  нижнее положение.При этом воздух из питательной магистрали проходит в резер-

  вуар цепей управления РС5,а оттуда в магистраль ЦУ.Контролировать величину

  давления в ЦУ по манометру,установленному на пульте пом. машиниста аварийной

  секции.Не повышать давление выше 6,5 атм.На электровозах,не прошедших указан-

  ную модернизацию,достаточно установить кран КН54 в верхнее положение.

  3.Неотпуск тормозов электровоза после экстренного,автостопного торможения,

  срыва реостатного тормоза.Наиболее вероятная причина--западание клапана 

  замещения. Перекрыть кран КН21 возле рабочей кабины.

  4. Неотпуск тормозов электровоза после смены кабин управления.

  В нерабочей кабине вставить и несколько раз повернуть рукоятку бл.усл.367,

  после чего перейти в рабочую кабину.Если сделанное не дало результата,по-

  ставить ручку крана 254 в нерабочей кабине в поездное положение,проверить

  наполнение тормозных цилиндров по манометрам обеих секций,при следовании 

  одиночным электровозом тормоза применять заблаговременно.

  Если при работе компрессора произойдет снижение напряжения АБ ниже 36В,

  включить ранее выключенную АБ.На секции,где работает компрессор,включить

  рубильник 3Р в положение "Аварийно",заклинить контактор 160.После повыше-

  ния давления в резервуаре ГВ поднять пантограф и включить ГВ.После повыше-

  ния давления выше 7 атм на неработающей секции открыть краны КН16,КН17,

  КН19,включить ГВ,ФР,МК.После остановки компрессоров отключить ФР,открыть 

  перекрытые краны.После зарядки тормозов поезда отпустить ручные тормоза,

  извлечь тормозные башмаки.

 

ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

Лучшие курсы обмена валют WM
РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
партнеры
Вебмани обменники http://moonbitcoin.cash