ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Пятница, 19.04.2024, 13:07
  ПОИСК МЕСТ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПАНТОГРАФАМИ И ГВ. Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ПОИСК МЕСТ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ПАНТОГРАФАМИ И ГВ.

  1.ВА1 срабатывает при включении кнопки "Токоприемники".

  Возможные причины:к.з. в проводе Э15,в катушках вентиля 104,реле 236,под-

  ходящих к ним проводах.

  Ручными приводами включить оба вентиля 104.В межсекционном соединении по-

  ставить перемычку между проводами Э16 и Э50.Включить кнопку "Автоматичес-

  кая подсыпка песка" (АПП),после подъема пантографа включить ГВ.ГВ включит-

  ся со второго раза.При срабатывании реле 88 лампа РЗ гореть не будет.

  2.ВА1 срабатывает при включении кнопки "Токоприемник задний".

  Выключить кнопку,взвести ВА-1.Поднять передний пантограф.

  3.ВА1 срабатывает при включении любой из кнопок токоприемников.

  К.з. в катушке одного из реле 248 либо в цепях их питания.

  Заклинить реле 248 обеих секций,подложить изоляцию в контакты блокировки

  реле 248 передней секции между проводами Н125 и Э16 (блокировка двойная),

  соединить перемычкой провода Н125 и Э13 на этом же реле.Включить кнопки 

  "Токоприемники","Выключение ГВ",ПОСЛЕ подъема переднего токоприемника

  включить ГВ. 

  4.ВА1 срабатывает при включении кнопки "Выключение ГВ".

  Набрать первую позицию,восстановить ВА-1,включить кнопку "Выкл.ГВ".

  А.Повторное срабатывание ВА1 свидетельствует о наличии к.з. в цепях до 

  провода Н72 включительно.Установить ЭКГ на нулевую позицию.Соединить

  перемычками провода Н74(реле 204), Э50(реле 269) и заклинить реле 236 

  обеих секций,поднять токоприемник,включить кнопку АПП,включить ГВ. 

  БРД,реле 204,248,264 из цепей защиты выведены.Усилить контроль за со-

  стоянием электрооборудования,особое внимание обращая на положение сиг-

  нализаторов РП.Выключать ГВ кнопкой АПП.  

  Б.Если ВА1 не сработает,определить аварийную секцию переключателем ПР,

  далее следовать на исправной,или затребовать вспомогательный локомотив.  

  При включении ГВ вручную заклинить реле 236.  

  5.ВА1 срабатывает немедленно при включении кнопки "Включение ГВ и возврат

  реле".

  К.з. в одной из катушек включающих электромагнитов ГВ или питающих их 

  проводах.

  Если вес поезда допускает следование одной секцией,определить поврежден-

  ную секцию поочередным отключением ПР.

  Если необходимо следовать на двух секциях,или место повреждения не опреде-

  ляется отключением ПР (к.з. в проводе Э14):

  Соединить провода Э50 реле 269 и Н72 реле 264 обеих секций,опустить то-

  коприемник,включить кнопку АПП,нажать на якоря реле 207 обеих секций,про-

  верить погасание сигнальных ламп ВУ-1,ВУ-2,ГП,РП.Изъять ключ КУ из кно-

  почного поста 223,перекрыть краны к клапанам токоприемников,еще раз убе-

  диться в опускании токоприемников,соблюдая правила ТБ войти в ВВК,вклю-

  чить ГВ нажатием на хвостовики их включающих клапанов.Поднять токоприем-

  ник,снять перемычки.Кнопкой "Включение ГВ и возврат реле" не пользоваться.

  6.Срабатывание ВА1 после включения ГВ.К.з. в катушках реле 207,21,22,

  264,питающих их проводах.  

  Расклинить оба реле 207,повторить операцию включения.

  А. Повторное срабатывание свидетельствует о к.з. в одной катушек реле 207.

  Поднять токоприемник,включить кнопку "Выключение ГВ",заклинить оба реле 

  207,убедиться в погасании ламп ВУ1,ВУ2,РП,ГП.Кратковременно подать питание

  от проводов Н72 на провода Н87 реле 207 обеих секций.После включения всех

  ГВ снять перемычки и клинья с реле 207.

  Б. Если при расклиненных реле 207 ГВ включается и ВА1 более не срабаты-

  вает,то к.з. в одной из катушек БРД,либо 264.Снять клинья с 207,в каждой 

  секции нажать на якорь реле 264,а затем на якорь 207.

  Если ГВ отключится после нажатия на якорь 264,то к.з. в катушке реле

  264 или проводах,соединяющих РП этой секции.На аварийной секции соеди-

  нить провода Н72 реле 264 и Н73 реле 204,подложить изоляцию в любую н.о.

  блокировку БРД (к которой подходят провода Н71 или Н73),либо отсоединить

  провод,подходящий к зажиму 3,восстановить ВА1,включить ГВ(включится со 

  2-го раза).Проверить погасание ламп ВУ1,ВУ2.Указанный способ позволяет со-

  хранить в работе БРД на позициях выше 3-й.

  Если отключение ГВ произойдет после нажатия на якорь 207--к.з. в ка-

  тушках 21,22.На аварийной секции заклинить реле 236,расклинить 207,сое-

  динить провода Н71 реле 264 и Н73 реле 204.Восстановить ВА1,поднять пан-

  тограф,включить кнопку "Выкл. ГВ",нажать на якорь 264,включить ГВ. 

  БРД из цепей защиты выведен.

ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

Лучшие курсы обмена валют WM
РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
партнеры
Вебмани обменники http://moonbitcoin.cash