ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Вторник, 19.11.2019, 02:31
  ПОИСК МЕСТ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ВСПОММАШИН Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
ПОИСК МЕСТ КОРОТКИХ ЗАМЫКАНИЙ В ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ВСПОММАШИН.

  1.ВА9 отключается немедленно после включения кнопки "Расщепитель фаз".

  Возможные причины: к.з. в проводе Э9,реле 431,катушках контакторов 119,

  125,питающих их проводах.

  На электровозах с номерами до 697-го:

  С помощью переключателей режимов определить неисправную секцию.

  а)Если неисправную секцию определить удалось,собрать схему резервирования.

  б)Если секцию определить не удалось,на обеих секциях подложить изоляцию

  в блокировки разъединителя 111 между проводами Н101 и Н103,заклинить ре-

  ле 431,соединить перемычками провода Н103(111) и Н404 (на блокировках

  контакторов 125).Запуск и отключение ФР производить с помощью кнопки 

  "Сигнализация".Усилить контроль за работой компрессоров и ФР.

  На электровозах с номерами свыше 697-го:

  С помощью кнопок "Без ФР" определить неисправную секцию.

  а)Если секция определена,включить на ней кнопку "Без ФР",МВ1 должен 

  быть включен постоянно,если необходима работа всех компрессоров.

  б)Если секция не определяется,включить кнопки "Без ФР",клинить реле 431

  всех секций,кнопку ФР в кабине не включать.МВ1 не отключать.

  2.ВА9 срабатывает после разгона ФР.

  Возможные причины:к.з. в цепи катушек реле 259,260.Сбор схемы резерви-

  рования не восстановит работоспособность электровоза.

  На электровозах с N до 697.

  С помощью ПР определить неисправную секцию,заклинить на ней реле 259,

  260,подложить изоляцию в блокировку реле 249 (ППРФ) между проводами

  Н103 и Н179.Запуск и отключение ФР производить обычным порядком.Отклю-

  чение других вспоммашин--выключением ВА10 аварийной секции.Постоянно

  контролировать отключение контактора 119.

  На электровозах с N выше 697.

  Определить неисправную секцию поочередным отключением кнопок ФР на

  щитках 227 с повторением запуска ФР.На этой секции заклинить реле 259

  и 260,подложить изоляцию в н.о.блокировку реле 249.Далее действовать 

  указанным выше порядком.Контролировать отключение контактора 119.

  В случае его включения запустить вспоммашины,после чего отключить кноп-

  ку ФР на аварийной секции. 

  Возможен другой способ:клинить реле 259,260,431,контактор 161,отключить

  кнопку ФР на 227,кнопку "Без ФР" не включать.

  3.Бессистемное срабатывание ВА9 при работе ФР.

  Возможные причины:неплотное к.з. в одном из проводов цепи.

  Заклинить реле 259,260,431 обеих секций,запустить ФР. МВ отключать только 

  перед нейтральными вставками с помощью ВА10 обеих секций.

  4.ВА9 срабатывает после включения кнопки "Вспомогательные машины".

  На электровозах до N 697 действовать,как указано в п.1б.

  На электровозах с N более 697 клинить р.259,260,431,конт.161 всех секций.

  Отключение вспоммашин -автоматами ВА10.МВ1 на выбеге не отключать.

  5.ВА10 срабатывает сразу после его включения.

  Возможные причины:к.з. в проводе Н010,катушке клапана 246,цепях САУВ.

  Отключить кнопки всех вспоммашин (кроме ФР) на щитках 226,227, а также

  тумблер САУВ.Если срабатывание продолжается,снять крышки на щитках 226 

  и 227,подать питание на провода кнопок вспоммашин:Н511,Н121,Н130 от про-

  вода Н157,и на Н128,Н132,Н104 от провода Н158 кнопок "Освещение ВВК".

  Включать МВ,МН,МК,кнопками "Освещ. ВВК".На выбеге кнопку на щитке 226 не

  отключать (для работы двух МК).

  Если срабатывание ВА10 происходило на ведущей секции,кроме перечисленного,

  необходимо разблокировать пульт 224 в задней кабине,и включить на ней 

  кнопки вспоммашин (кроме ФР).На электровозах,имеющих САУВ,кроме того,вклю-

  чить принудительно контакторы 806,807 аварийной секции.

  6.ВА10 ведущей секции срабатывает после включения АК11Б (кнопка "Компрес-

  соры" включена).Возможные причины:к.з. в проводе Э20,реле 430,в цепи

  контактора 124 ведущей секции.

  Отключить кнопку "Компрессор"на щитке 226.Если срабатывание продолжа-

  ется,кнопку "Компрессоры"на пульте машиниста и кнопки"Компрессор" на 

  щитке 226 выключить,соединить перемычками провода Э55 реле 430 и Н108

  реле 431 обеих секций.Запуск и отключение компрессоров производить

  вручную кнопкой "Сигнализация".

  7.ВА10 ведомой секции срабатывает при включении АК11Б.

  Отключить в ведомой секции кнопку "Компрессор".

  8.ВА10 ведущей секции срабатывает после включения кнопки МВ1.

  Возможные причины:к.з. в проводе Э21,контакторах 127.Отключить кнопки

  "Вентилятор 1" на щитках 227,повторить запуск.Если срабатывание продолжа-

  ется,кнопку на пульте машиниста 224 не включать,вскрыть крышки щитков 

  227,соединить провода Э50 и Н127.Запуск и отключение МВ1 проводить кноп-

  кой АПП.

  Если при отключенных кнопках на 227 ВА10 не срабатывает,определить неисп-

  равный контактор поочередным включением кнопок и повторением запуска,от-

  ключить кнопку МВ3 на этом же щитке,следовать на 6-ти тяговых двигателях.

  Если необходима работа всех тяговых двигателей--при отключенной кнопке МВ1 

  включить контактор 127 принудительно.

  9.ВА10 ведомой секции сработал в режиме тяги,при повторном включении кнопки

  МВ1 отключился и ВА10 ведущей секции. К.з. в катушке 127 ведомой секции.

  Отключить МВ1,МВ3 ведомой секции кнопками на щитке 227,или включить прину-

  дительно контактор 127.  

 

ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

Лучшие курсы обмена валют WM
РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
партнеры
Вебмани обменники http://moonbitcoin.cash