ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Воскресенье, 19.11.2017, 22:42
  Каталог статей Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
Главная » Статьи » жизнь колёсная

Газета "Звезда" (Северо-Кавказская железная дорога) Новый локомотив позволил работать на горных участках без толкача

Газета "Звезда" (Северо-Кавказская железная дорога) Новый локомотив позволил работать на горных участках без толкача В эксплуатационном локомотивном депо Туапсе освоили вождение трехсекционных электровозов постоянного тока "Дончак" (3ЭС4К). Машина эксплуатационникам понравилась. Машинист-инструктор Оганес Пецикян первым в депо освоил новый электровоз. А затем передал полученные навыки и знания коллегам из своей и других колонн. Машинист 1-го класса Юрий Грибков работает в депо с 1990 года и водит как грузовые, так и пассажирские поезда из Туапсе до Горячего Ключа, Белореченской и Адлера. На трехсекционном электровозе 3ЭС4К он работает с прошлого года. – В новом локомотиве есть сквозной проход, и теперь для того, чтобы машинисту или помощнику переместиться в соседнюю секцию, нет необходимости делать остановку. Внутри есть кондиционер, туалет, умывальник, там совершенно иные бытовые условия, нежели те, что в ВЛ11, который мы раньше эксплуатировали, – подчеркивает Юрий Грибков. Локомотив ВЛ11 отличался неплохими техническими характеристиками для своего времени, но сегодня он морально устарел. К тому же не на каждом участке он может тянуть состав массой в 5 тысяч тонн. И даже современным двухсекционным локомотивам 2ЭС4К тоже не хватает мощности. Поэтому раньше весовая норма на участке Белореченская – Туапсе составляла 4 тысячи тонн. По этой причине в течение последнего года для депо были закуплены 9 трехсекционных локомотивов. Большее количество не нужно, ведь на других участках трехсекционные локомотивы использовать нецелесообразно. – 3ЭС4К – это принципиально новый вид локомотива, – поясняет главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Туапсе Евгений Клыгин. – Для локомотивных бригад важно, что в машине есть полный контроль над системами управления, повышена надежность. Локомотив самостоятельно выявляет и в ряде случаев даже устраняет неисправности. Бригада следит за этим по монитору. К плюсам электровоза можно отнести и увеличение тормозного нажатия с 10 до 17 тонн на ось, что существенно сокращает тормозной путь поезда. В локомотивах новых серий используются реле-повторители, которые увеличивают скорость управления локомотивом в любых режимах торможения. Со стороны Белореченской на Туапсе идет немало инертных грузов, а также нефтепродукты, минеральные удобрения, металл и зерно. Большая часть этих грузов следует в Туапсинский порт. Станции участка Туапсе – Белореченская позволяют пропускать тяжеловесные поезда. Но профиль пути здесь непростой, много подъемов, которые раньше зачастую приходилось преодолевать при помощи локомотива-толкача. Это было неудобно и с технической, и с экономической точки зрения. Ведь тратились дополнительные энергоресурсы, нужна была еще одна локомотивная бригада. К полезному экономическому эффекту обновления локомотивного парка можно также отнести увеличение пропускной способности участка, повышение скорости движения поездов, снижение затрат на ремонт техники. Новая техника также позволяет депо с меньшим количеством замечаний проходить регулярные комиссионные осмотры. Обучение локомотивных бригад управлению трехсекционным локомотивом не потребовало больших усилий, поскольку эта машина и работа на ней схожа с ее двухсекционной версией. Курсы целевого назначения для изучения особенностей 3ЭС4К были проведены непосредственно в Туапсинском депо. А работе на двухсекционном 2ЭС4К, который начал поступать в депо с 2010 года, локомотивные бригады, машинисты-инструкторы и ремонтный персонал обучали непосредственно на предприятии-изготовителе – Новочеркасском электровозостроительном заводе. НЭВЗ и сегодня обеспечивает ремонт локомотивов, поставку запасных частей и обучение персонала. Штат локомотивных бригад в Туапсе сегодня полностью укомплектован, при этом, как утверждают кадровики, есть много желающих работать в депо. Однако сюда берут на работу не всех желающих, а только тех, кто по результатам экзаменов и по деловым качествам устраивает предприятие.



Источник: http://press.rzd.ru/smi/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=5050&refererLayerId=5049&id=294368
Категория: жизнь колёсная | Добавил: fartuna25 (14.07.2016) | Автор: fartuna25 E W
Просмотров: 174 | Теги: НЭВЗ, Дончак, Машинист 1-го, 2ЭС4К, 3ЭС4К, депо Туапсе, Локомотив ВЛ11 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

Лучшие курсы обмена валют WM
РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
СТАТИСТИКА