ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Понедельник, 22.07.2019, 04:30
  ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНЫХ Ж.Д. МАШИН ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ПУТИ Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Утверждаю
Заместитель Министра
В.Т.СЕМЕНОВ
30 декабря 1999 года N ЦП-734

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
САМОХОДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН
ДЛЯ РЕМОНТА И ТЕКУЩЕГО СОДЕРЖАНИЯ ПУТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Инструкция по эксплуатации самоходных
железнодорожно-строительных машин для ремонта и текущего
содержания пути (далее - машин), относящихся к специальному
самоходному подвижному составу, устанавливает общий порядок их
эксплуатации, технического обслуживания, ремонта,
транспортирования и хранения.
Требования настоящей Инструкции обязательны для всех
работников предприятий федерального железнодорожного транспорта,
связанных с эксплуатацией, обслуживанием и ремонтом машин.
Требования настоящей Инструкции распространяются на все
машины, имеющие привод передвижения в рабочем и транспортном
режиме: выправочно-подбивочно-рихтовочные,
выправочно-подбивочно-рихтовочные для стрелочных переводов,
рихтовочные, для правки и шлифовки стыков, балластоуплотнительные,
динамические стабилизаторы пути, рельсошлифовальные поезда и
машины, рельсосварочные, тягово-энергетические установки, тяговые
модули, планировщики и распределители балласта,
рельсоочистительные машины, путевые моторные гайковерты,
щебнеочистительные машины, снегоуборочные машины, машины для смены
шпал, кусторезы, кюветоочистительные и прочие.
К эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования
допускаются машины, конструкция которых соответствует утвержденным
или согласованным МПС России проектам и техническим условиям.
Вносить изменения в их конструкцию без согласования с МПС России
запрещается.
1.2. Машины должны иметь отличительные знаки и надписи,
предусмотренные Правилами технической эксплуатации железных дорог
Российской Федерации (далее - ПТЭ), а принадлежащие другим
организациям, кроме того, их отличительные знаки. Надписи
приведены в Приложении 1 к настоящей Инструкции.
1.3. Транспортирование машин, принадлежащих другим
организациям, по железнодорожным путям общего пользования
допускается в исключительных случаях: в пределах одного отделения
железной дороги с разрешения начальника отделения, в пределах
одной железной дороги - с разрешения начальника железной дороги, в
пределах нескольких дорог - с разрешения МПС России с записью
срока действия этого разрешения и района обращения.
1.4. Машины должны иметь формуляры (паспорта), составленные
заводом-изготовителем или разработчиком конструкторской
документации.
Машины, должны иметь следующую эксплуатационную документацию:
формуляр (паспорт);
руководство по эксплуатации машины;
паспорта колесных пар;
паспорта воздушных резервуаров;
паспорта (формуляры) и инструкции по эксплуатации основных
комплектующих изделий: силовой установки, гидропередачи,
генератора и других согласно ведомости эксплуатационных
документов.
Формуляр и другая эксплуатационная документация, включая
документацию установленных на машине комплектующих изделий, должны
храниться на машине у лица, ответственного за ее эксплуатацию и
содержание машины.
1.5. Формуляр машины, а также паспорта установленных на нее
комплектующих изделий должны регулярно заполняться в соответствии
с имеющимися в них разделами и пунктами, лицом, ответственным за
эксплуатацию машины.
1.6. На каждой машине при эксплуатации дополнительно должны
быть документы:
акт контрольно-технического осмотра машины (Приложение 2 к
настоящей Инструкции);
маршрутный лист (Приложение 3 к настоящей Инструкции);
бортовой журнал учета работы машины, периодических технических
обслуживаний и ремонтов по форме, приведенной в Приложении 4 к
настоящей Инструкции.
1.7. Машинистом в журнале должны заноситься следующие сведения:
дата;
наименование участка работы;
объем выполненных работ;
время работы двигателя, пробег и время простоя;
выполнение периодических технических обслуживаний и ремонтов;
наименование неисправностей, возникших при эксплуатации
машины, с указанием причины возникновения и наименования узла,
 детали, системы, вышедших из строя, времени устранения  неисправности.


ДАЛЕЕ

ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

Лучшие курсы обмена валют WM
РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
партнеры
Вебмани обменники http://moonbitcoin.cash