ГлавнаяРегистрацияВход РЖД ФАРТУНА Пятница, 20.09.2019, 15:08
  ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
5. ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ САНИТАРИИ

5.1. При эксплуатации машин машинисты и их помощники должны
руководствоваться:
Правилами техники безопасности и производственной санитарии
при ремонте и содержании железнодорожного пути и сооружений;
Инструкцией по обеспечению безопасности движения поездов при
производстве путевых работ;
Правилами безопасности для работников железнодорожного
транспорта на электрифицированных линиях;
Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных
кранов;
Правилами надзора за паровыми котлами и воздушными
резервуарами подвижного состава железных дорог МПС России;
Правилами технической эксплуатации электроустановок
потребителей и Правилами техники безопасности при эксплуатации
электроустановок потребителей;
настоящей Инструкцией;
другими нормативными актами по технике безопасности и
обеспечению безопасности движения поездов.
5.2. Ответственность за соблюдением правил по технике
безопасности возлагается на машиниста машины.
5.3. Машины, оборудованные генератором (источником
электроэнергии), должны быть оснащены следующими защитными
средствами:
диэлектрическими перчатками;
изолирующими ковриками;
инструментом с изолированными ручками (плоскогубцы, отвертка).
5.4. Все операции по устранению возникающих неисправностей,
осмотр, регулировка и смазка должны производиться только при
обесточенной электрической сети и остановленных механизмах и
агрегатах. Работы под рамой машины допускаются только при
заторможенной машине, выключенном двигателе и установке под колеса
колесных пар двух тормозных башмаков.
5.5. Установленные на машине генераторы, электродвигатели и
электрические аппараты должны быть заземлены через раму машины.
5.6. При работе машины все защитные кожухи и ограждения,
преграждающие доступ к вращающимся и токоведущим частям, должны
быть закрыты.
5.7. Подниматься на машину и спускаться с нее при ее движении
не допускается.
5.8. Не допускается отлучаться от машины во время ее работы,
передавать управление другому лицу, не имеющему на это право.
5.9. При следовании машин вагонами вперед в тех случаях, когда
движение иначе невозможно (выезд на перегон, возвращение на
станцию с перегона после выгрузки, при маневрах на станции и в
других случаях), на прицепе или платформе должен находиться
помощник водителя (машиниста) или специально выделенный работник
предприятия дороги, который должен иметь сигнальные принадлежности
для подачи видимых и звуковых сигналов, следить за занятостью пути
и при необходимости подавать сигналы.
5.10. Машина должна быть снабжена термосами с питьевой водой.
5.11. Машина должна быть оборудована аптечкой, снабженной
средствами для оказания первичной медицинской помощи.
5.12. Запрещается приступать к работе при неисправных
тормозах, ходовых частях, звуковой, световой сигнализации и
неисправном переговорном устройстве, а также при любой
неисправности, угрожающей безопасности движения поездов и
безопасности обслуживающей бригады.
5.13. Машину необходимо содержать в чистоте. Следить, чтобы в
кабинах, на ступеньках и поручнях не было масла и грязи.
5.14. Машина должна быть снабжена огнетушителями,
расположенными в легкодоступном месте, в полной готовности к
применению.
5.15. Не допускается хранение и перевозка в кабинах машины
легковоспламеняющихся веществ.
5.16. Обтирочные и смазочные материалы должны храниться в
специальной таре с плотно закрывающимися крышками.
5.17. Перед выездом на перегон необходимо убедиться, что все
рабочие механизмы приведены в транспортное положение и надежно
закреплены транспортными запорами.
5.18. Перед началом работы, в перерывах во время работы и по
окончании смены должен обязательно выполняться весь объем
контрольно-осмотровых работ, предусмотренный инструкцией по
эксплуатации машины.
5.19. При работе на двухпутных и многопутных участках пути
руководитель работ обязан обеспечить своевременное оповещение
обслуживающей машину бригады о приближении поездов по соседнему
пути в соответствии с Инструкцией по обеспечению безопасности
движения поездов при производстве путевых работ и правилами
техники безопасности при производстве работ в путевом хозяйстве.
5.20. Во время работы на машине запрещается находиться лицам,
не имеющим отношения к работе.
5.21. При работе машины запрещается находиться на расстоянии
менее 1 м от работающих механизмов машины.
5.22. Всем членам обслуживающей машину бригады и монтерам
пути, работающими с ней, запрещается находиться на междупутье во
время работы машины и пропуске поездов по соседнему пути. После
оповещения о приближении поезда по соседнему пути все указанные
лица, за исключением находящихся в кабинах машины, должны сойти на
обочину пути в место, указанное руководителем работ.
5.23. Работа машины на перегонах и станциях должна быть
организована в соответствии с Инструкцией по обеспечению
безопасности движения поездов при производстве путевых работ,
правилами техники безопасности и производственной санитарии при
производстве работ в путевом хозяйстве, а также иными инструкциями
и правилами, действующими на федеральном железнодорожном
транспорте.
5.24. Спускаться с машины следует только повернувшись к ней
лицом и держась обеими руками за поручни.
5.25. Перед запуском двигателя и опробованием тормозов
необходимо убедиться в отсутствии людей под машиной и на пути
перед ней.
5.26. При следовании по перегону запрещается превышать
допустимую скорость движения.
5.27. Запрещается движение на спусках при нейтральном
положении рычага коробки перемены передач.
5.28. На подъемах необходимо своевременно переходить на низшие
передачи, не допускать перегрузки и неустойчивой работы двигателя.
5.29. Запрещается проводить ремонт машины при работающем
двигателе, наличии давления в пневмо- и гидросистемах.
5.30. При постановке машины на стоянку обязательно отсоединить
аккумуляторы выключением кнопки "Масса", затормозить машину ручным

тормозом, и подложить тормозные башмаки с двух сторон.


ДАЛЕЕ

ПОИСК

Вы можете получить WMR-бонус в размере 0.01-0.03 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код *

Обмен Webmoney

Лучшие курсы обмена валют WM
РАСПИСАНИЕ
авиа поезда электрички
...
друзья
САЙТ-АВТО $ИНВЕСТИЦИИ$ ЛокомотиВ вконтакте Бел ЖД Клуб железнодорожников и игр ЖД TrainSim.ru РОССИЙСКИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДА: Мега-портал, посвященный электропоездам, эксплуатируемым на территории России и стран бывшего СССР. Здесь вы найдёте наиболее полную информацию о каждом конкретном электропоезде, посмотрите огромный фотоархив, а также всегда сможете задать интересующий вас вопрос на нашем форуме Российский железнодорожный транспорт Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта Сайт машинистов и помощников 25 колонны Россия - Главный поезд страны!
Железнодорожный портал Донецкой железной дороги
партнеры
Вебмани обменники http://moonbitcoin.cash